Тематические направления итогового сочинения

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/2021 учебного года:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Сроки проведения итогового сочинения

Расписание (дата проведения итогового сочинения):

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет в следующие даты:
2 декабря 2020 года,
3 февраля2021 года,
5 мая 2021 года.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения.

ВПР-2020

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся! В 2020 г. всероссийские проверочные работы пройдут осенью с 14 сентября по 12 октября 2020 г. ВПР для обучающихся 5 — 8 классов проводятся в штатном режиме. Осенний период ВПР — это входной мониторинг качества образования, результаты которого должны помочь выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся, скорректировать работу педагогов на 2020/2021 учебный год. Приказ №821 от 05.08.2020 Москва по ВПР

Регламент организации и проведения диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов

Целью проведения диагностических работ (далее – ДР) является определение уровня и качества знаний обучающихся 10-х классов, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования.
ДР проводятся по русскому языку, математике и другим учебным предметам, соответствующим профилю обучения на уровне среднего общего образования. План-график организации и проведения ДР прилагается (приложение №1).
Для проведения ДР работы используются задания, аналогичные заданиям, применяемым при проведении основного государственного экзамена. Работа содержит задания с кратким и развернутым ответом.
ДР по иностранным языкам состоит из двух частей — письменной и устной. Обе части ДР работы по иностранным языкам проводятся в один день.
ДР по учебному предмету «Информатика и ИКТ» в части с развернутым ответом предполагает использование компьютера.
ДР по учебному предмету «Химия» содержит задание, предполагающее практическое выполнение лабораторной работы.
ДР выполняется на бланках, аналогичных бланкам ОГЭ. Бланки заполняются черной гелевой ручкой.
ДР проводятся в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу среднего общего образования. Участники ДР выполняют работу в кабинетах, закрепленных за их классами.
Перечень лиц, привлекаемых к организации и проведению ДР и их функционал, указан в приложении №2.
При проведении ДР по учебному предмету в состав организаторов не входят специалисты по данному учебному предмету, а также педагогические работники, являющиеся учителями участников ДР.
Проверка части ДР, содержащей ответы на задания с развернутым ответом, осуществляется экспертами предметных комиссий. Состав предметных комиссий формируется из числа педагогических работников образовательных организаций и должен быть определен не позднее одной недели до начала ДР. Предметные комиссии проверяют обезличенные копии работ участников.
ДР проводятся для всех обучающихся 10-х классов образовательной организации в следующие сроки:
22 сентября 2020 г. по русскому языку; продолжительность — 3 часа 55 мин.;
25 сентября 2020 г. по математике; продолжительность — 3 часа 55 мин.;
29 сентября 2020 г. — учебные предметы по выбору; продолжительность ДР по литературе – 3 часа 55 минут; физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа; информатике и ИКТ, географии – 2 часа 30 минут; иностранным языкам, кроме раздела «Говорение» – 2 часа; иностранным языкам раздел «Говорение» – 15 минут.
Начало проведения диагностических работ: 9.00.
В ДР на добровольной основе без создания особых условий могут участвовать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды.
ДР оцениваются в первичных баллах. Перевод первичных баллов в оценку не предполагается.
Результаты ДР доводятся до участников через Региональный центр обработки информации. Пересдача ДР по причине неявки по уважительной причине не предусмотрена.
Прием и рассмотрение апелляций и перепроверок по результатам проведения ДР не предусмотрены.
Консультационная и техническая поддержка организации и проведения ДР осуществляется по телефонам: 8(4752) 47-02-46, 8(4752) 71-27-99, электронной почте ege@rcoi68.ru, to@rcoi68.ru.
Регламент организации и проведения и план-график проведения диагностических работ

О проведении диагностических работ в 10 классах

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
28.08.2020
г. Тамбов
№1994

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания «О ситуации в системе образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» от 10.06.2020 №ПР-955, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.07.2020 № 02-70 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить график проведения диагностических работ в 10 — х классах:
22 сентября 2020 г. — русский язык; продолжительность — 3 часа 55 мин.;
25 сентября 2020 г. — математика; продолжительность — 3 часа 55 мин.;
29 сентября 2020 г. — учебные предметы по выбору; продолжительность — с учетом выбранного учебного предмета.
2. Отделу контроля качества образования управления образования и науки области (Ермакова) обеспечить:
организацию проведения диагностических работ;
информационное сопровождение проведения диагностических работ.
3.Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Центр экспертизы образовательной деятельности» (Мексичев) обеспечить: организационно — технологическое и консультационное сопровождение проведения диагностических работ; обработку результатов диагностических работ и направление их в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» для последующего анализа.
4.ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» (Шешерина):
осуществить анализ результатов диагностических процедур;
обеспечить: разработку адресных методических рекомендаций для учителей — предметников на основе анализа полученных результатов диагностических работ;
использование результатов диагностических работ при корректировке программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:
назначить лиц, ответственных за реализацию мероприятий проведения диагностических работ;
организовать информационно-разъяснительную работу с педагогическими коллективами общеобразовательных организаций, родителями (законными представителями) обучающихся о целях и задачах диагностических работ;
обеспечить объективность проведения диагностических работ, в том числе путем направления в образовательные организации общественных наблюдателей из числа специалистов органов местного самоуправления, других образовательных организаций муниципалитета.
6. Рекомендовать руководителям общеобразовательных организаций: назначить школьного координатора, ответственного за организацию и проведение диагностических работ; технического специалиста, организаторов в аудитории; определить состав предметных комиссий из числа педагогических работников образовательной организации; обеспечить проведение диагностических работ в соответствии с установленными сроками и требованиями, в том числе требованиями Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции; обеспечить использование результатов диагностических работ для совершенствования качества преподавания по учебным предметам.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления Т.П.Котельникова

Организация горячего питания

Во исполнение поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020,  с 1 сентября 2020г все обучающиеся, получающие начальное общее образование будут получать бесплатное горячее питание.
Для перехода на бесплатное горячее питание разработаны, утверждены меню с учетом рекомендаций Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области на сумму 53,81 рубль в день для обучающихся начальных классов. Все приготовленные блюда будут не только вкусными, но и полезными в соответствии с рациональным потреблением белков, жиров и углеводов.
Бесплатное горячее питание будет предоставляться учащимся 1-4-х классов в 2-х корпусах и 15-ти филиалах школы. В 12-ти из них есть пищеблоки, в 5-ти малокомплектных филиалах, где они отсутствуют, организован подвоз горячего питания. В филиал в с.Змеевка и филиал в с.Парижскаякоммуна горячее питание будет подвозиться из учебного корпуса №1, в филиал с.Новосеславино – из филиала в с.Никольское, в филиал в с.Чернышевка – из филиала в с.Новоклёнское, в филиал в с.Фонвизино – из филиала №2 в п.Заводской.
Все школьные столовые укомплектованы кадрами, на средства районного бюджета закуплены недостающие посуда и инвентарь.
С целью обеспечения должного контроля за организацией бесплатного горячего питания в школьных столовых с сентября стартуют проекты «Родительский контроль» и «Школьный ревизор». Контролировать организацию бесплатного горячего питания в школьных столовых смогут сами школьники и их родители.
Также обязательным будет проведение профилактических и дезинфекционных мероприятий в школьных столовых. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора при входе в столовую детям будут проводить дезинфекцию рук, в перерывах между приемом пищи школьные столовые будут проветривать и проводить обеззараживание воздуха с помощью рециркуляторов.

Организация работы в 2020-21 уч.гг.

Особенности работы школы в 2020-2021 учебном году

В новом учебном году в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» будут созданы особые условия, чтобы максимально обезопасить наших детей, наших педагогов, обслуживающий персонал в сложившейся ситуацией сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.
В учебных корпусах и филиалах МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» будут проведены следующие мероприятия по обеспечению безопасности детей:

измерение температуры на входе в школу бесконтактными термометрами, открытие дополнительных входов;

обеззараживание воздуха рециркуляторами воздуха в рекреациях, столовой, спортзале, в учебных кабинетах;

график проветривания помещений;

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков; «масочный режим» для работников пищеблоков, обслуживающего персонала;

ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

закрепление за каждым классом отдельного кабинета, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением физической культуры, изобразительного искусства, трудового обучения, технологии, физики, химии;

специально разработанное расписание уроков, график посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся, а также увеличение количества больших перемен, ступенчатый приход детей в школы;

запрет проведения массовых мероприятий;

проведение уроков физкультуры на свежем воздухе.

Филиал №2 в с.Иловай-Дмитриевское, филиал №2 в с.Старосеславино, филиал в с.Старое Козьмодемьяновское работают в штатном режиме с соблюдением следующих требований: обязательная термометрия лиц, посещающих детсады (на входе); гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков при входе, в помещениях для приема пищи, санузлах и туалетных комнатах; регулярное обеззараживание воздуха (проветривание помещений); обязательное соблюдение масочного и перчаточного режима работниками пищеблока и обслуживающего персонала; воспитатели и дети находятся без масок; групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях или на открытом воздухе отдельно от других групп; ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, еженедельная генеральная уборка всех помещений и очисткой вентиляционных решеток.

В 2020/2021 учебном году МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная организация» обеспечивает реализацию образовательных программ в полном объеме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Управление образования и науки Тамбовской области разработало Методические рекомендации об организации работы общеобразовательных учреждений Тамбовской области в 2020-2021 учебном году, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылке.
Об особенностях организации работы учебных корпусов и филиалов можно узнать, позвонив по телефонам.

Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать»

1 сентября 2020 года Министерством просвещения РФ проводится Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Начало в 11:00 по московскому времени.
Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
ссылка на управление образования:
https://obraz.tmbreg.ru/component/k2/item/5959-1-sentyabrya-sostoitsya-vserossijskij-otkrytyj-urok-pomnit-znachit-znat.html

Областное родительское собрание

Уважаемые родители, педагоги!
27 августа в 11.00 в онлайн-формате состоится Областное родительское собрание по теме: «Объединение усилий семьи, школы, общественности в создании безопасного школьного пространства: новый взгляд на проблему».
Формат мероприятия предполагает открытый диалог между представителями исполнительной власти региона и родительскими активистами, по вопросам, напрямую связанным с участием родителей и социальных партнеров в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей и подростков в открытом социуме, в том числе становлении личности, семьи и общества на основе духовно-нравственных ценностей и традиций российского народа, а также развитии открытой современной школы.
Подключение к трансляции будет организовано в учебных корпусах и филиалах школы.

VII Общероссийское родительское собрание

28 августа в 11:00 (по московскому времени) состоится VII Общероссийское родительское собрание. Впервые встреча Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с родителями школьников пройдёт в формате онлайн-дискуссии. Задать вопрос Сергею Кравцову и предложить тему для обсуждения можно уже сейчас через форму на странице «Общероссийское родительское собрание» официального сайта министерства, а также на сайте Национальной родительской ассоциации. Пользователи социальных сетей могут обратиться к Министру через официальные аккаунты ведомства https://www.facebook.com/minprosvet/, https://vk.com/minprosvet. Сбор вопросов пройдёт до 22 августа 2020 года включительно, после чего все поступившие обращения будут проанализированы и наиболее острые станут предметом обсуждения.



Thanx:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Президент России Росконкурс Управление образования и науки Тамбовской области Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Роскомнадзор Единый портал государственных и муниципальных услуг Тамбовский портал государственных и муниципальных услуг сайт ГТО Российское образование федеральный центр информационно-образовательных ресурсов федеральный центр информационно-образовательных ресурсов безопасность дорожного движения Вузы России: навигатор абитуриента - 2017