Одаренные дети
Куратором программы «Одаренные дети» является методист Самохвалова Наталья Анатольевна.
Большой талант требует большого трудолюбия
Петр Чайковский
Согласно Концепции развития региональной системы работы с одаренными детьми в Тамбовской области – развитие интеллектуального и творческого потенциала получает в современной России особую актуальность. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра. Система образования должна в полной мере выполнять функцию социального лифта, открывая путь для прихода в экономику, политику, культуру, другие сферы деятельности и жизни яркой, талантливой, инициативной молодежи. Государственная политика в сфере образования направлена сегодня на дальнейшее развитие системы выявления и поддержки одаренных детей в творческой, социальной, научно-технической, спортивно-технической и других областях деятельности, на создание единого научно-методического и информационного пространства на региональном уровне.
Для проявления способностей в той или иной области каждому ребенку в школе создаются максимально благоприятные условия для реализации его интересов, стимулирования мотивации развития собственных способностей, поддержки его талантов. Педагогический коллектив нашей школы направляет одарённых детей на получение определённого объёма знаний, развитие интеллектуальных и творческих способностей через различные формы и методы организации урочной и внеурочной деятельности, воспитывает способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала.
Учителя и психологи занимаются изучением теоретических основ программы «Одаренные дети», они выявляют одаренных детей и сопровождают их на всем протяжении становлении личности. В систему педагогического сопровождения талантливого ученика включаются особые технологии индивидуальной, урочной и внеурочной работы, а также глубокое понимание учителем возложенной на него миссии.
Нормативно-правовая база
Положение об открытом форуме исследователей «Грани творчества»
Статистика
Совершенствование работы педагогов по выявлению и поддержке одаренных детей
Положение о школьном конкурсе среди обучающихся «Ученик года — 2022»
Приказ №46 от 16.03.2022г. «О проведении школьного конкурса среди обучающихся «Ученик года – 2022»
Диагностика
Анкета как распознать одаренность
Диагностические методики для одаренных детей
Методика выявления одаренности
Методическая работа
Высокомотивированные и одаренные дети, особенности работы с ними
Выявление и сопровождение одаренных детей
Доклад совершенствование работы педагогов по выявлению одаренных детей
Индивидуальный образовательный маршрут
Макет портфолио одаренных детей
Методика выявления одаренности
Положение о портфолио одаренных детей
Работа с одаренными детьми в образовательном учреждении
Статья «Организация работы с творчески одаренными детьми»
Школа поддержки одаренных детей
Родителям
Методические рекомендации для родителей одаренных детей
Организация работы среди родителей одаренных детей
Ресурсный центр естественнонаучной направленности
![]() |
![]() |
![]() |
План деятельности ресурсного центра
Положение о ресурсном центре дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
Ресурсный центр технической направленности
![]() |
![]() |
![]() |
План деятельности ресурсного центра
Положение о ресурсном центре технической направленности
Фотоотчет мероприятий
Все фото кликабельны.
Научное общество учащихся
Страница научного общества учащихся корпуса №1 «Через тернии к звездам».
![]() |
![]() |
![]() |
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции учащихся
Презентация «Школьное научное общество учащихся»